Сегодня:

 

Улицы, переулки.

Общие сведения.

Театры.

Музеи.

Транспорт.

Трамвай.

Автобус.

Пресса.

Реклама 1929 г.

Реклама 1935 г.

Мода 1929г.

Разное.

Ссылки.

 

Обновлено - 25.03.2008 г.

 Выбор одного из 17 планов.

Общий план. Выбор одного из 17 планов.

Настоящий план служит исключительно для выяснения взаимного расположения 17 планов отдельных частей города и для ознакомления с общей конфигурацией Москвы.
На полях каждого плана обозначены границы соприкосновения с другими планами.
На план нанесены: городские проезды (улицы, площади, переулки и.т.п.) трамвайные, автобусные и жел.дорожные линии, зелёные насаждения, реки и пруды.
Поиск Улиц, переулков, тупиков, мостов и др. с сылками на конкретный план города здесь >>>>>>>.

ПОЯСНЕНИЯ К ПЛАНАМ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ ГОРОДА (17 малым планов).
Вся территория Москвы (за исключением некоторых окраин) разбита на 17 прямоугольников, каждый из которых представлен на отдельном малом плане. Взаимное расположение отдельных планов можно выяснить по схематическому плану Москвы - общему плану
Кроме того, на полях каждого плана обозначены границы соприкосновения с другими планами (черными дугами) и №№ граничащих планов (белыми цифрами в сером прямоугольнике).
Планы разбиты на квадраты, обозначенные в горизонтальном направлении литерами, в вертикальном — цифрами; квадраты малых планов точно соответствуют квадратам общего плана. В тексте путеводителя при ссылке на план указывается также соответствующий квадрат. На планы нанесены: улицы, площади и др. проезды, №№ домовладений, трамвайные, автобусные и жел.-дор. линии, зеленые насаждения, реки и пруды.
Городские проезды обозначены по новым названиям. По техническим причинам названия некоторых мелких проездов не могли быть нанесены на план, а также незначительное количество окраинных проездов вовсе не обозначено на плане. В списке проездов в этих случаях даются указания о местоположении таких проездов.
№№ домовладений обозначены черными цифрами, проставленными вдоль проездов, основанием цифры к проезду. Из-за недостатка места по каждому проезду проставлено лишь несколько номеров, которые могут показать направление нумерации данного проезда 1) и ориентировочно определить местоположение того или иного домовладения. На небольших проездах и на проездах с неправильной нумерацией домовладений №№ не проставлены.
Трамвайные маршруты обозначены красными линиями (все прочие обозначения, касающиеся трамвайного движения, нанесены также красной краской), конечные пункты — цифрами (№№ маршрутов) в кружках.
Остановки обозначены поперечной к линии движения черточкой Все остановки занумерованы 2), на плане при каждой остановке проставлен ее номер (трехзначное число), а на обороте каждого плана помещен список нанесенных на данный план остановок с указанием их названий, номеров останавливающихся трамваев и соответствующего квадрата плана. В тех случаях, когда на разных углах пересечения проездов имеется несколько остановок различных маршрутов, все остановки, обычно, обозначаются одним номером. Система нумерации остановок применена в виду невозможности проставлять на плане номера маршрутов по пути следования, а тем более при остановках.
Таким образом, для определения трамвайного сообщения с каким-либо пунктом, следует отыскать на плане ближайшую к данному пункту остановку и затем обратиться к названию нужной остановки и номера проходящих у нее трамваев.
Следует помнить, что в справочнике помещен полный список проездов Москвы с указанием при каждом из них номера и квадрата плана, на котором данный проезд обозначен. Здесь - >>>>>>
Маршруты, проходящие по территории данного плана и выходящие за ее пределы, выведены на поля плана с указанием их номеров.
Автобусные маршруты, конечные пункты, остановки и т. п. обозначены точно так же, как трамвайные, но синей краской. Для автобусных остановок установлена своя условная нумерация.
Масштаб планов — 210 метров в 1 сантиметре. Условные обозначения — см. на плане №1.
1) Территория Москвы по форме приближается к кругу, центром которого является Кремль. По проездам, расположенным по радиусам, нумерация идет в направлении от центра к периферии; по проездам кольцевым и пересекающим радиусы — в направлении движения часовой стрелки (часы — в центре города). По правой стороне проездов расположены домовладения с четными номерами, по левой — с нечетными.
2) Номера эти являются условными, никакой официальной нумерации трамвайных остановок не имеется.

Гуляющий народ.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100